Сеть AllTime предявила иск к Сбербанку на 1 миллиард рублей
Сбербанк официально представил свой новый бренд, теперь именно под ним будут распространяться его продукты и вся компания отныне действует под единым зонтичным брендом — «Сбер». Создание нового бренда велось в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor& Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners и Media.Work. Логотип «Сбера» в виде градиентной галочки и незакрытого круга, по словам представителей компании, символизирует скорость и эффективность работы и постоянный поиск новых удобных решений. Как уточняет компания AllTime, презентованный Сбербанком 24 сентября 2020 года логотип полностью повторяет ее товарный знак, который был зарегистрирован еще в 2018 году. И не смотря на то, что шансы пороться с финансовым гигантом не велики, Сеть магазинов часов планирует довести этот процесс до суда.