Новости
2021-01-15 15:42

«Яндекс» поборется за «Афишу»

«Яндекс» в суде оспаривает решение Роспатента о прекращении правовой охраны товарного знака «Яндекс.Афиши». Оно было вынесено в апреле по требованию Rambler Group, развивающей бренд «Афиша». Шансы «Яндекса» победить в суде высоки, но в случае его поражения Rambler сможет потребовать компенсации, говорят юристы и эксперты.
«Яндекс» 16 июля подал в Суд по интеллектуальным правам заявление о признании недействительным ненормативного правового акта. В пресс-службе компании “Ъ” уточнили, что речь идет об оспаривании решения палаты по патентным спорам Роспатента об аннулировании регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша».
17 апреля Роспатент частично отменил регистрацию бренда «Яндекс.Афиша» по жалобе Rambler Group Сбербанка и Александра Мамута, в которую входит интернет-издание «Афиша».
30 октября 2020 года суд по интеллектуальным правам отказал «Яндекс» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».

15 января 2021 года «Яндекс» подал пять новых исков в суд по интеллектуальным правам.