Доработка названия

Зачастую при проверке товарного знака на его охраноспособность или пересечение с уже зарегистрированными брендами, выясняется, что есть уже зарегистрированное

фонетическая или смысловая доработка названия до регистрируемого состояния

название, котрое по статье 1483 ГК РФ препятствует регистрации, а по статье 1515 может стать предметом судебного спора. В этом случае правильное решение для компании – ребрендинг или доработка товарного знака.

Арт-отдел компании БиБренд обладает огромным опытом по разработке и доработке товарных знаков до их патентопригодности. Неймеры у нас работают в этой сфере более 7 лет, и хорошо понимая специфику работы юристов ФИПС, предлагают решения по фонетической или смысловой (семантической) доработке названия
до регистрируемого состояния.

...неймеры БиБренд доработают ваш торговый знак сохранив его полную узнаваемость ...

Методы доработки от фантазийного названия до нового словосочетания позволяют оставить неизменной визуальную, а иногда и звуковую узнаваемость товарного знака компании, сделав его при этом регистрируемым и охраноспособным.