Доработка товарного знака

В случае если проверка товарного знака по базам ФИПС выявляет препятствия к подаче заявки на регистрацию вашего обозначения, наши специалисты могут предложить доработку вашего обозначения или разработку нового. Всё зависит от количества препятствующих товарных знаков, степени их совпадения
или слияния с анализируемым обозначением, а также объемом занятых подклассов в анализируемых классах МКТУ.

Арт-отдел BeBrand имеет в штате достаточное количество специалистов, обладающих необходимым опытом и знаниями в сфере разработки/доработки названий (нейминга) и разработки/доработки графической составляющей товарного знака, также комбинированного обозначения.

доработка товарного знака зависит от количества препятствующих товарных знаков

... доработать обозначение с максимальным сохранением узнаваемой части бренда ...

...качественный ребрендинг позволит увеличить клиентский трафик ...

Доработка товарного знака происходит с максимальным сохранением визуальной составляющей товарного знака клиента. Это необходимо для того, чтобы максимально сохранить узнаваемость компании для клиентов и контрагентов.

В некоторых случаях приходится полностью менять бренд - иногда это оправдано и даже целесообразно. Это стоит делать в тех случаях, когда компания планирует существенное
изменение в своей внутренней структуре, в методах работы с клиентами, в предлагаемом объеме сервиса и т.д.

Мягкий ребрендинг дает возможность на переходный период параллельно использовать оба бренда одновременно. Этот способ позволяет плавно "приучить" потребителя к смене торговой марки. Часто смена бренда дает предприятию новый толчок
в развитии, оказывает катализирующее влияние на весь бизнес компании.

ребрендинг помогает компании максимально сохранить узнаваемость