Доработка товарного знака происходит с максимальным сохранением визуальной составляющей товарного знака клиента. Это необходимо для того, чтобы максимально сохранить узнаваемость компании для клиентов и контрагентов.
В некоторых случаях приходится полностью менять бренд - иногда это оправдано и даже целесообразно. Это стоит делать в тех случаях, когда компания планирует существенное
изменение в своей внутренней структуре, в методах работы с клиентами, в предлагаемом объеме сервиса и т.д.
Мягкий ребрендинг дает возможность на переходный период параллельно использовать оба бренда одновременно. Этот способ позволяет плавно "приучить" потребителя к смене торговой марки. Часто смена бренда дает предприятию новый толчок
в развитии, оказывает катализирующее влияние на весь бизнес компании.
...качественный ребрендинг позволит увеличить клиентский трафик ...