Нейминг - что это такое?

нейминг - создание индивидуального имени компании или продукта

Нейминг – создание индивидуального имени компании, продукта.
В отличие от бренда не нагружен ассоциациями (хотя и является основой бренда),
и представляет собой более или менее осмысленное слово или неологизм. Термин происходит от английского глагола to name, и на русский может быть переведен
как "имяобразование".

Процесс нейминга включает в себя два этапа – собственно, нейминг, или придумывание названия, и юридическую поддержку – проверка, не занято ли название какой-либо торговой маркой, товаром или услугой.

... сделать ваше имя сильным брендом ...

Для успешного выполнения данной задачи необходимо проведение нескольких этапов нейминга – обычно выделяется анализ рынка, компании, целевой аудитории, и разнообразные методы оценки и тесты имени на соответствие свойствам рекламируемой марки. Тем не менее, гораздо больший интерес представляют методы нейминга.